Маркетинговые услуги, услуги по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг)
Объёмы сбыта (реализации) напрямую зависят от активности компании в области продвижения выпускаемого продукта.
Сегодня корректно выстроенная маркетинговая стратегия способна в полном объёме реализовать потенциал производства, и наоборот: недостаточное продвижение продукта может сократить загрузку современного и дорогостоящего оборудования.
Реализуемая поддержка в рамках маркетинговых услуг включает в себя софинансирование участия предприятия в различных выставках (утверждённого перечня нет, рассматриваются предложенные предприятием), а также услуги по маркетинговым исследованиям при предоставлении комплексной поддержки с разработкой бизнес-плана под требования конкретного инвестора / банка.
Поддержка выставочной деятельности – хорошо зарекомендовавшее себя направление и реализуется с 2017 года. Данное направление позволяет тульским производственным компаниям посещать такие крупные мероприятия, как Военно-технический форум «Армия»; выставки «Интерполитех»; «Аргопродмаш»; «Петерфуд» и т.д.
Стоимость услуги – безвозмездно (на условии софинансирования не менее 10 % от суммы, указанной в договоре на оказание услуг).